Наименование органов управления МБДОУ

Руководство МБОУ СОШ № 3 осуществляет директор Волков Иван Иванович

В своей деятельности  руководствуется:

  • Законом РФ «Об образовании»
  • Нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования
  • Договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями)
  • Уставом
  • «Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования».

Структура управления МБОУ:

Коллегиальные органы управления МБОУ :

  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Педагогический совет;
  • Управляющий совет.

Общее собрание

Общее собрание имеет право:

  • Все органы самоуправления, а также профсоюзный комитет детского сада работает в тесном контакте с администрацией, общественными организациями,  и их решения своевременно доводятся до сведения всех сотрудников образовательного учреждения.
  • Обсуждать и принимать «Положение о совете Учреждения», «Коллективный договор», «Правила внутреннего трудового распорядка», Устав Учреждения, «Положение о профессиональном поведении сотрудников», «Положения о стимулирующих  выплатах» и др.локальные акты учреждения.
  • Обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решения о вынесении общественного порицания в случае виновности.
  • Избирать делегатов на конференцию по выборам в Совет учреждения.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет Учреждения (далее Педагогический Совет)

Педагогический Совет действует на основании «Положения о Педагогическом Совете».

В Педагогический Совет Учреждения входят: заведующий Учреждением, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, воспитатели, специалисты.

Функции Педагогического Совета:

  • определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
  • отбирает и принимает образовательные программы для использования в Учреждении;
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Учреждения;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных платных образовательных услуг родителям (законным представителям);
  • заслушивает отчет заведующего Учреждением о создании условий для реализации образовательных программ.

Управляющий Совет 

Управляющий Совет является высшим коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим общее руководство Учреждением в соответствии с законодательством,  Уставом МБОУ СОШ №3.

Основные задачи  Управляющего совета:

  • определение направлений развития Учреждения;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
  • содействие созданию наилучших условий воспитания, обучения, оздоровления детей;
  • участие в оценке качества воспитания, оздоровления и обучения детей.

Управляющий Совет:

  • Поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию воспитания и обучения воспитанников, творческий поиск и опытно-экспериментальную работу педагогов;
  • Определяет пути взаимодействия Учреждения с научными, производственными, кооперативными и другими организациями с целью всестороннего развития воспитанников и творческой деятельности педагогов;
  • Участвует в разработке и согласовывает локальные акты Учреждения
  • Участвует в привлечении дополнительных внебюджетных финансовых средств из различных источников, в том числе пожертвований родителей (законных представителей), граждан и организаций и другое;
  • Рассматривает по представлению руководителя сметы доходов и расходов средств, полученных из внебюджетных источников;
  • Участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении стимулирующих выплат работникам и согласовывает их в порядке, устанавливаемом локальными нормативными актами Учреждения;
  • Представляет Учреждение по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях;
  • Участвует в оценке качества воспитания, оздоровления и обучения детей;
  • Обеспечивает участие представителей общественности в процедуре лицензирования Учреждения, деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссиях;
  • Процедуре проведения общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса, экспертиза инновационных программ);
  • Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Учреждения (публичный доклад подписывается совместно с председателем Управляющего Совета и руководителем Учреждения);
  • Осуществляет контроль над качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принимает меры по их улучшению;
  • Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением об Управляющем Совете.

Административное управление:

  • Директор МБОУ СОШ №3;
  • Заместитель директора по дошкольной работе;
  • Заместитель директора по безопасности;
  • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Заместитель директора по дошкольной работе организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательной организации. Координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательной организации. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.  Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.  Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников.  Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.  Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Оказывает помощь воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.  Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента воспитанников в кружках. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.  Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организацией.  Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательной организации. Принимает меры по оснащению кабинетов и групп современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.  Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания воспитанников.

Планирует и организует:

— образовательную работу;

— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

— систему связей с социумом;

— систему контроля деятельности воспитателей и состояния образовательной работы в группах.  Участвует совместно с заведующим в разработке программ развития, годового плана работы, досуговых, оздоровительных и других мероприятий в рамках реализуемой образовательной программы, пакета документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий).  Корректирует планы образовательной работы с детьми и планы работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве. 

Осуществляет контроль:

— выполнения образовательной программы, годового плана работы ДОУ, перспективных и календарных планов воспитателей и других педагогических работников;

— внедрения инновационной деятельности;

— состояния развивающей среды и сохранности методического обеспечения в группах;

— выполнения режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;

— повышения профессионального мастерства и самообразования воспитателей и других педагогов;

— взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями). 

Повышает свою профессиональную квалификацию.  Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.  Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Заместитель директора по безопасности отвечает за планирование и проведение занятий по подготовке сотрудников по вопросам, касающихся безопасности и антитеррористической защищенности на территории детского сада, разработку основополагающих документов и проведение практических занятий по отработке действий сотрудниками детского сада в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, контролирует содержание в безопасном состоянии подвальных, подсобных, хозяйственных, технических, чердачных помещений,  осуществляет воспитательную и разъяснительную работу по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявления бдительности ко всем фактам и проявлениям, создающим опасность жизни и здоровью сотрудников и воспитанников во время нахождения их в детском саду.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, организацию труда обслуживающего персонала.


WordPress theme: Kippis 1.15